Ж/Д грузоперевозки по EXW/FOB

Контейнерные перевозки из Китая

Система контейнерных перевозок из Китая в Россию была налажена достаточно давно. С каждым годом объем товарооборота между этими двумя государствами становится лишь больше. Связано это прежде всего с тем, что китайские компании-производители выпускают множество доступных по цене товаров, которые пользуются спросом у покупателей во всех странах мира. Именно поэтому перевозка контейнерных грузов из Китая является одним из приоритетных направлений в работе компании «ЧКБ Агент».

Наши услуги

Сотрудники «ЧКБ Агент» осуществляют погрузку товаров на территории Китая, а также организуют их упаковку и перевозку в РФ и СНГ. Доставка грузов осуществляется с использованием различных транспортных средств, включая автомобильный и авиационный транспорт, железнодорожные платформы и морские суда. Заказывая контейнерные перевозки из Китая в нашей компании, Вы можете воспользоваться целым комплексом логистических услуг. и тщательно отслеживают процесс перевозки груза. Сотрудники компании «ЧКБ Агент» имеют большой опыт в решении подобных задач, Сотрудничая с нами, Вы сможете оперативно получить необходимые грузы с минимальными финансовыми затратами.

Виды контейнеров

Для транспортировки товаров используются 20 — 40-футовые и 40 футовые повышенное контейнеры. Первые предназначаются для перевозки тяжеловесных изделий небольшого размера, в то время как вторые подходят для более легких, но объемных грузов. Герметично упакованные товары, транспортируемые из Китая в подобных контейнерах, не подвергаются механическим повреждениям и практически не могут быть утеряны. Все виды контейнеров – независимо от их массы и объема – имеют идентичные разъемы, что значительно упрощает процесс их погрузки и выгрузки.

Как формируются на контейнерные перевозки*

Вот реквизиты Китая (любого города) до города назначения, мы несем ответственность за декларирование на таможне. Клиент очищает таможню в пункте назначения По условиям EXW / FOB



Это международные правила в виде словаря, которые толкуют наиболее широко используемые термины в сфере внешней торговли.

EXW

«Ex Works» (named place) – при этом типе грузоперевозок продавец передает товар покупателю на своем предприятии или же в любом указанном месте. К такой территории можно отнести склады, заводы или фабрики. Продавец не отвечает за уплату таможенных пошлин, погрузку продукции на транспорт, который предоставляется покупателем, за таможенное оформление товара, если это не было ранее оговорено. По базису такой поставки покупатель несет все возможные расходы и риски, связанные с перемещением груза с территории продавца до конкретно указанного места.

FCA

При перевозке типа «Free Carrier» продавец передает перевозчику груз, который выпущен в таможенном режиме экспорта, в заранее обговоренном месте. Выбор пункта назначения влияет на обязательства по погрузке/разгрузке продукции. Если поставка производится в помещении продавца или в другом месте, то он несет полную ответственность за этот процесс. Рекомендуется четко определять место назначения, так как в противном случае риск переходит к покупателю.

FAS

«Free Alongside Ship» («Свободно вдоль борта судна») – тип перевозки, при которой продавец выполняет поставку груза, размещенного вдоль борта судна на причале. Также он может находиться на баржах в указанном месте. Риск повреждения товара или его утраты переходит от продавца, когда продукция расположена вдоль борта судна. После этого покупатель лично несет все возможные расходы.

FOB

При грузоперевозке типа «Free On Board» («Свободно на борту») продавец выполняет поставку, когда груз перешел на борт судна в указанном месте назначения. Риск повреждения товара или его утраты переходит от продавца, когда продукция находится на борту.

CIF

«Cost, Insurance and Freight» («Стоимость, страхование и фрахт») – поставка считается выполненной, когда груз перешел на борт судна в порту отгрузки. При этом типе транспортировки расходы и фрахт оплачиваются продавцом, риск повреждения или потери товара, как и прочие расходы, которые возникают после отгрузки, переходят на покупателя.

CFR

«Cost and Freight» («Стоимость и фрахт») – в тот момент, когда груз перешел на борт судна в месте отгрузки, продавец считается выполнившим все возложенные на него обязательства. Расходы и фрахт, которые необходимы для доставки в место назначения, оплачиваются продавцом. Риск повреждения или потери товара и другие дополнительные расходы переходят на покупателя в момент, когда груз размещен на судне в порту отгрузки.В случае если стороны не намерены поставить товар через поручни судна, то следует использовать термин CPT.

CPT

«Carriage Paid To» («Фрахт/перевозка оплачены до») – продавец передает груз, который выпущен в таможенном режиме экспорта, перевозчику. Все расходы, связанные с перевозкой до места назначения, оплачиваются продавцом. Покупатель берет на себя возможные риски повреждения или утери товара, как и прочие расходы, после его передачи перевозчику.

CIP

«Carriage and Insurance Paid to» («Фрахт/перевозка и страхование оплачены до»). При этом типе доставки продавец передает товар, который выпущен в таможенном режиме экспорта, перевозчику и оплачивает все расходы, связанные с перевозкой до пункта назначения. Покупатель должен нести все дополнительные расходы и риски сразу после передачи продавцом груза перевозчику. По типу поставки CIP на продавца возлагается обязанность по страхованию от рисков повреждения и потери груза во время перевозки. Заключается соответствующий договор, оплачиваются страховые взносы. Покупатель обязан принимать во внимание то, что согласно условиям CIP продавец должен обеспечить страхование с минимальным покрытием.

DAT

«Delivered At Terminal» («Поставка на терминале») – продавец считается выполнившим поставку, когда товар, который выпущен в таможенном режиме экспорта, разгружен с прибывшего ТС и предоставлен покупателю в заранее согласованном терминале пункта назначения. Под понятием «терминал» подразумевается любое место, в том числе авиационный, автомобильный или железнодорожный карго терминал, склад, причал и т. д. Условия поставки данного типа обязывают продавца нести все риски и расходы, которые связаны с доставкой груза и его разгрузкой, включая любые сборы для экспорта из страны назначения (если это потребуется).

DAP

«Delivered At Point» – «поставка в пункте». Продавец считается выполнившим все возложенные на него обязательства, когда он предоставил покупателю товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, готовый к разгрузке с ТС. Условия такой транспортировки обязывают продавца нести все риски и расходы, связанные с доставкой в пункт назначения, в том числе любые сборы для вывоза (если это потребуется) из страны назначения.

DDP

«Delivered Duty Paid» в переводе с английского означает «поставка с оплатой пошлины». Продавец передает покупателю груз, предварительно прошедший импортную и экспортную таможенную очистку и готовый к разгрузке с прибывшего ТС. Это происходит в заранее согласованном пункте назначения. Продавец несет все возможные расходы и риски, которые связаны с поставкой продукции. Под словом «сборы» следует понимать риски, а также ответственность и за проведение специальной таможенной очистки, оплату налогов, пошлин и прочих сборов.

Здесь запрос
  • E-mail
  • Роза Уе
  • Витя Ван
  • Роза
  • Витя
vk
  • Роза 点击这里给我发消息
  • Витя 点击这里给我发消息